Лучшие продукты

КО. необходимостей Гуанчжоу Коннор ежедневное, Лтд

КО. необходимостей Гуанчжоу Коннор ежедневное, Лтд. было установлено на 2012 кого редкое профессиональные изготовитель и поставщик инсектицида распыляют, катушке москита, брызгах крахмала, крахмале холодной воды, брызгах фрешенер воздуха и других ежедневных продуктах.

  • Guangzhou Konnor Daily Necessities Co., Ltd.
  • Guangzhou Konnor Daily Necessities Co., Ltd.
  • Guangzhou Konnor Daily Necessities Co., Ltd.
  • Guangzhou Konnor Daily Necessities Co., Ltd.
  • почему выбрали нас?
    Больше
    Новости компании
    • Китай последние новости о Выглядящ единственным агентом для постучайте вниз инсектицидом аэрозоля
      2018-07-23 Выглядящ единственным агентом для постучайте вниз инсектицидом аэрозоля
      Выглядящ единственным агентом для постучайте вниз ИНСЕКТИЦИДОМ АЭРОЗОЛЯ КО. необходимостей Гуанчжоу Коннор ежедневное, Лтд изготовляет ряд СТУЧАЕТ ВНИЗ ИНСЕКТИЦИДОМ АЭРОЗОЛЯ которое использовано успешно компаниями внутри над 20 странами. Брошюра технической характеристики изделия закрыта. Мы рассмат...
    • Китай последние новости о Как работа убийцы насекомого ХИтцз?
      2018-06-11 Как работа убийцы насекомого ХИтцз?
      Как работа убийцы насекомого ХИтцз? Мы настолько радостны грузить наш бренд ХИТЗЗ к рынку Кении. От 2017 до 2018, наше количество продаж вокруг доллара США миллиона. Теперь, мы ищем больше раздатчика от совсем всего мир для того чтобы расширить рынок совместно. Интересуемые любые, пожалуйста свяжутс...
    • Китай последние новости о Предупреждение малярии для 3 провинций над пасхой
      2018-03-31 Предупреждение малярии для 3 провинций над пасхой
      ЙОХАННЕСБУРГ – Национальный институт для инфекционных заболеваний (НИКД) предупреждал что ожидано, что поднимает число случаев малярии в Лимпопо, Мпумалангу и Квазулу Натал должные к притоку путешественников во время праздников пасхи. В заявлении выпущенном во вторник, НИКД сказало что другая причин...
    • Китай последние новости о Что качество ваших брызг инсектицида?
      2017-10-17 Что качество ваших брызг инсектицида?
      Дорогие сударыня/Сирс, Спасибо для вашей заботы. Мы профессиональный изготовитель брызг инсектицида аэрозоля над 15 летами теперь. Основала команду Коннор техническую в 2002. Мы также гнем для того чтобы начать интегрированный дизайн и обеспечить высококачественные международные систему и продукт бр...
    • Китай последние новости о Кто самая большая убийца на планете?
      2016-07-27 Кто самая большая убийца на планете?
      Кто самая большая убийца на планете? Миллион смертей каждый год Самое смертельное животное в мире москит. Могло показаться невозможно что что-то настолько маленькое может убить настолько много людей, но оно истинно. Согласно миру Организация здравоохранения, комариные укусы приводит в смертях больш...
    • Китай последние новости о Как защитить от москитов лихорадкаи
      2016-05-27 Как защитить от москитов лихорадкаи
      Как защитить от ЛИХОРАДКАИ? Лихорадкаа вирусная инфекция переданная укусом зараженной женщины (Женский москит Aedes) Симптомы появляются в 3-14 дни (средний 4-7 дней) после заразного укуса. Тропическая лихорадка a грипп-как болезнь которая влияет на младенцев, маленьких ребеят и взрослых. Самые общи...

Top Products

Guangzhou Konnor Daily Necessities Co., Ltd

Guangzhou Konnor Daily Necessities Co., Ltd. was established at 2012 who rare the professional manufacturer and supplier of Insecticide spray, Mosquito coil, Starch spray, Cold water starch, air freshener spray and other daily products.

  • Guangzhou Konnor Daily Necessities Co., Ltd.
  • Guangzhou Konnor Daily Necessities Co., Ltd.
  • Guangzhou Konnor Daily Necessities Co., Ltd.
  • Guangzhou Konnor Daily Necessities Co., Ltd.
  • Why Choose Us?
    More
    company news
    • china latest news about Looking Sole Agent For Knock Down aerosol insecticide
      2018-07-23 Looking Sole Agent For Knock Down aerosol insecticide
      Looking Sole agent for Knock down AEROSOL INSECTICIDE Guangzhou Konnor Daily Necessities Co., Ltd manufactures a range of KNOCK DOWN AEROSOL INSECTICIDE that are used successfully by companies in over 20 countries. A product specification brochure is enclosed.We are considering expanding our ...
    • china latest news about How is working of HItzz Insect Killer?
      2018-06-11 How is working of HItzz Insect Killer?
      How is working of HItzz Insect Killer? We are so glad to ship our HITZZ brand to Kenya market. From 2017 to 2018, our sales amount is around U.S Dollar one million. Now, we are looking for more distributor from all whole the world to expand market together. Any interested, please contact me by ...
    • china latest news about Malaria warning for three provinces over Easter
      2018-03-31 Malaria warning for three provinces over Easter
      JOHANNESBURG – The National Institute for Communicable Diseases (NICD) has warned the number of malaria cases is expected to rise in Limpopo, Mpumalanga and KwaZulu-Natal due to an influx of travellers during the Easter holidays. In a statement released on Tuesday, the NICD said another cause of the ...
    • china latest news about What is the quality of your insecticide spray?
      2017-10-17 What is the quality of your insecticide spray?
      Dear Madam/Sirs, Thank you for your concern. We are professional manufacturer of aerosol insecticide spray over 15 years now. Konnor technical team was founded in 2002. We also bend ourselves to develop integrated design and provide high quality international brand system and product, to promote ...
    • china latest news about Who is the biggest killer on the planet?
      2016-07-27 Who is the biggest killer on the planet?
      Who is the biggest killer on the planet? One Million Deaths Every Year The most deadly animal in the world is the mosquito. It might seem impossible that something so miniscule can kill so many people, but it's true. According to the World Health Organization, mosquito bites result in the deaths of ...
    • china latest news about How To Protect From Dengue Mosquitoes
      2016-05-27 How To Protect From Dengue Mosquitoes
      How to protect from DENGUE? Dengue is a viral infection transmitted by the bite of an infected female (Female Aedes mosquito) Symptoms appear in 3–14 days (average 4–7 days) after the infective bite. Dengue fever is a flu-like illness that affects infants, young children and adults. The most common ...